Авторизация
Как первые 10-15 секунд общения с Вашим сотрудником могут повлиять на успех Вашего бизнеса?

По статистике первое впечатление о человеке складывается именно за это время. И около 70% людей в первую очередь обращают внимание на внешний вид.

Одежда «рассказывает», можно ли положиться на человека? выполнит ли он свои деловые обязательства? достоин ли доверия?

И как итог - либо поддерживает статус вашей компании, укрепляя позитивное впечатление клиентов и партнеров, либо вызывает смущение, недоумение, а иногда и разочарование.

Да, Стив Джобс позволял себе появляться на публике годами в черной водолазке и джинсах, а Марк Цуккерберг и сегодня остается верным футболке и толстовке. Но посмотрите, как менялся стиль этих людей, когда они ставили перед собой определенные задачи: выступления на публике, поиск финансирования, переговоры с важными клиентами и партнерами.

Внешний вид – это инструмент влияния. И сегодня в условиях конкуренции на рынке сложно переоценить его потенциал.

Корпоративным клиентам

На корпоративных семинарах по деловому имиджу Ваши сотрудники научатся:

Производить на клиентов нужное впечатление
Работать с цветом и формой в деловом образе
Выбирать уместную одежду под каждое событие на работе
Видеть и избегать досадных ошибок
Изучат основные правила дресс-кода
Получат мотивацию к дальнейшему развитию
Скачайте полную презентацию по корпоративному обучению
Скачать
Часто ли вы слышали в магазинах слова «удачная моделька», «это у нас все берут» и «ищите сапоги? Примерьте туфли!»? Каждый из нас сталкивался с неспособностью персонала дать квалифицированные рекомендации по выбору и сочетанию одежды.

Но разовая продажа, даже если она случится, не приведёт к росту Вашего бизнеса.

Сегодня задача персонала магазинов и шоурумов не просто «продать», а сформировать лояльность клиентов, удовлетворить их потребность в формировании целостного образа и в какой-то мере взять на себя роль профессиональных стилистов.

Клиент захочется возвращаться в магазин, где предоставляется сервис такого уровня. А консультант станет помощником, которому хочется доверять, и проводником в мире «широкого ассортимента и большого выбора»

Обучение персонала магазинов и шоурумов

Благодаря мастер-классам для персонала магазинов и шоурумов, Ваши сотрудники научатся:

Считывать особенности фигуры клиентов, предлагая правильные фасоны
Корректировать определенные зоны (животик, миниатюрный рост, пышные бедра, деликатную грудь и т.д.)
Комбинировать цвета и предлагать цветовые сочетания в зависимости от задачи клиента
Понимать принципы выбора наилучших цветов в портретной зоне
Разбираться в основных стилях, безошибочно помогая клиенту выбрать подходящую вещь к комплекту
Ориентироваться в мире трендов и актуальных тенденций
Скачайте полную презентацию по корпоративному обучению
Скачать

Заказать корпоративный семинар

Made on
Tilda