Но помимо лояльности и доверия клиентов, роста продаж и среднего чека, внутреннее обучение имидж-консультированию, стилю и моде персонала бутиков и магазинов это еще и большой шаг в сторону роста
лояльности сотрудников к компании. Для многих важна возможность повысить свою квалификацию в рамках работы, а организация обучения персонала стилю может стать частью системы
дополнительной мотивации.И еще одна, казалось бы, эфемерная и неизмеримая, но очень важная выгода, которую получает персонал фэшн-ретейла благодаря обучению имидж-консультированию и стилистике - это
вдохновение. Курсы и мастер-классы на модную тему дарят персоналу столько желания делиться и применять знания, столько азарта и запала, что
эта творческая энергия быстро приносит выраженную в финансовом эквиваленте благодарность от клиентов.Если вы хотите организовать обучение имидж-консультированию и стилистике для своих сотрудников, свяжитесь со мной любым удобным образом по форме в конце страницы и я вышлю вам презентацию с описанием программ. Их можно комбинировать между собой или подготовить на их основе индивидуальную программу обучения для вашей компании.